Информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.
Основные признаки регулярного сопровождения:
- Потребитель использует программы 1С.
- Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
- Потребителю с установленной периодичностью (не реже одного раза в месяц) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов в соответствии с тарифным планом.
- Потребитель авансом оплачивает право получения сервисов и услуг тарифного плана.
- По окончании каждого месяца, определяется фактический объем потребленных услуг и сервисов.
- Если объем больше предусмотренного в тарифном плане, выставляется счет на доплату, невыбранный объем сгорает.
В случае типовых условий эксплуатации программных продуктов 1С пользователю оказывается cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и применяются рекомендованные Фирмой 1С цены.
Стоимость стандартного объема 1С:ИТС (при регулярном продлении договора) на 12 месяцев - 44 064 руб., на 24 месяца - 79 315 руб, стоимость месяца уменьшается при увеличении срока.
При перерывах в продлении договора 1С:ИТС стоимость на 12 месяцев - 52 860 руб.
Стандартная годовая поддержка 1С:УПП в части получения обновлений составляет 65 300 руб.
Отраслевые решения на базе 1С дополнительно требуют наличия отдельной отраслевой поддержки различных категорий.
Каталог услуг 1С:ИТС:
Поддержка пользователей прикладных решений и сервисов 1С
- Подбор и продажа программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие"
- Подбор и продажа сервисов 1С
- Консультирование по вопросам использования функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятии"
Поддержка ИТ-специалистов Заказчика
- Подбор и продажа программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие"
- Подбор и продажа сервисов 1С
- Консультирование по вопросам использования функционала программ и сервисов 1С
Поддержка прикладных решений и сервисов 1С
- Установка программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие"
- Запуск в эксплуатацию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы "1С:Предприятия"
- Установка обновлений конфигурации "1С:Предприятия"
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ "1С:Предприятие"
- Обеспечение эксплуатации сервисов 1С
- Тестирование и исправление информационных баз
Адаптивное сопровождение прикладных решений 1С
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций "1С:Предприятия"
Обучение персонала заказчика
- Обучение работе с программами "1С:Предприятие"
- Обучение работе с сервисами 1C
Пошаговые инструкции по работе с программами 1С
Консультации специалистов
Книги и бухгалтерские журналы
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах