Информационно-технологическое сопровождение ЕРП ЦЕНТР

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.

Основные признаки регулярного сопровождения:

  • Потребитель использует программы 1С.
  • Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
  • Потребителю с установленной периодичностью (не реже одного раза в месяц) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов в соответствии с тарифным планом.
  • Потребитель авансом оплачивает право получения сервисов и услуг тарифного плана.
  • По окончании каждого месяца, определяется фактический объем потребленных услуг и сервисов.
  • Если объем больше предусмотренного в тарифном плане, выставляется счет на доплату, невыбранный объем сгорает.

В случае типовых условий эксплуатации программных продуктов 1С пользователю оказывается cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и применяются рекомендованные Фирмой 1С цены.

Стоимость стандартного объема 1С:ИТС (при регулярном продлении договора) на 12 месяцев - 38,7 тыс.руб., на 24 месяца - 69,6 тыс.руб, стоимость месяца уменьшается при увеличении срока.

При перерывах в продлении договора 1С:ИТС стоимость на 12 месяцев - 46,4 тыс.руб. 

Стандартная годовая поддержка 1С:УПП в части получения обновлений составляет 59,4 тыс.руб.

Отраслевые решения на базе 1С дополнительно требуют наличия отдельной отраслевой поддержки различных категорий.

Каталог услуг 1С:ИТС:

Поддержка пользователей прикладных решений и сервисов 1С

  • Подбор и продажа программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие"
  • Подбор и продажа сервисов 1С
  • Консультирование по вопросам использования функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятии"

Поддержка ИТ-специалистов Заказчика

  • Подбор и продажа программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие"
  • Подбор и продажа сервисов 1С
  • Консультирование по вопросам использования функционала программ и сервисов 1С

Поддержка прикладных решений и сервисов 1С

  • Установка программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие"
  • Запуск в эксплуатацию сервисов 1С
  • Установка обновлений платформы "1С:Предприятия"
  • Установка обновлений конфигурации "1С:Предприятия"
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ "1С:Предприятие"
  • Обеспечение эксплуатации сервисов 1С
  • Тестирование и исправление информационных баз

Адаптивное сопровождение прикладных решений 1С

  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Подготовка  файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций "1С:Предприятия"

Обучение персонала заказчика

  • Обучение работе с программами "1С:Предприятие"
  • Обучение работе с сервисами 1C

Сервисы 1С

Сервисы 1С:ИТС
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Ускорьте документооборот с контрагентами