Линия технической поддержки 1С:ERP Фирмы 1С ЕРП ЦЕНТР

Линия технической поддержки 1С:ERP Фирмы 1С

17 августа 2021

Пользователи программы 1С:ERP могут воспользоваться услугами линии технической поддержки Фирмы 1С. На линии разбираются ошибки, проводятся консультации по логике работы программы, принимаются пожелания на доработку типовой конфигурации.

Обратите внимание — линия поддержки Фирмы 1С не занимается вопросами внедрения и постановки учета. Для этого лучше обратиться к нам, как к официальному партнеру.

Статус своего обращения всегда можно отследить по трекеру, пример. Ошибки регистрируются в этом разделе. Вы можете отслеживать судьбу своей ошибки: в какой версии будет исправлена? как можно обойти?

Также отдел разработки Фирмы 1С регулярно пополняет базу типовых ответов, чтобы повысить оперативность и качество работы первой линии техподдержки Фирмы 1С. По мотивам вопросов, дополняется электронная документация.

Скорость обработки обращений зависит от типа обращения (консультация, пожелание, ошибка или расследование). Вы можете ускорить работу по своему вопросу, если сформулируете его по шаблону. Правила обращений на линию консультаций 1С:ERP Фирмы 1С можно найти здесь.

Не обязательно выполнять эти правила, но они в разы ускоряют работу и сокращают уточняющую переписку:

  • если возникает ошибка, проверьте на актуальном релизе, возможно уже все исправлено, номер актуального релиза тут.
  • в одном обращении разбирается одна проблема, это сделано чтобы в большой переписке не потерялись вопросы;
  • в обращении оказывайте: какую задачу решаете, какие действия совершаете, какой результат ждете;
  • если пишете про ошибку, напишите как ее воспроизвести, идеально, если пример будет на демо-базе.


Возврат к списку